Детский телефон доверия 8 800 2000 122
Горячая линия +7 4742 25-24-24
Интернет-приемная посетить
12:31, 11 июля 2018 г.

Подопечным лебедянских соцработников напомнили их права

Подопечным лебедянских соцработников напомнили их права
Что нужно знать, чтобы защитить свои права как пациентов и потребителей услуг? Ответ на этот вопрос получили 25 подопечных центра социальной защиты населения по Лебедянскому району и члены местного отделения Всероссийского общества слепых на встрече, организованной для них специалистами центра

Что нужно знать, чтобы защитить свои  права как пациентов и потребителей услуг? Ответ на этот вопрос получили 25 подопечных центра социальной защиты населения по Лебедянскому району и члены местного отделения Всероссийского общества слепых на встрече, организованной для них специалистами центра.

С различными аспектами законодательства, защищающего права пациентов и потребителей, участников встречи познакомили сопредседатель липецкого филиала Всероссийского Союза пациентов  Максим Загрядский и специалист-эксперт лебедянского филиала Центра гигиены и эпидемиологии в Липецкой области Юлия Смольянинова.    

У представителей старшего поколения нашлась масса примеров, иллюстрирующих спорные и опасные для потребителей ситуации. Максим Загрядский ответил на вопросы присутствующих, касающиеся ситуаций, когда человек не получает необходимой медицинской помощи, больному отказывают в госпитализации или когда возникает конфликт с врачом. Он напомнил участникам встречи, что каждый человек имеет право на выбор врача и поликлиники, проведение по просьбе пациента консилиума и консультаций других специалистов, получение медицинских и иных услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования.

Юлия Смольянинова познакомила всех собравшихся с новшеством в законодательстве о рассмотрении жалоб и заявлений потребителей, направляемых ими в Роспотребнадзор. Например, теперь, чтобы  обращение гражданина в Роспотребнадзор стало законным основанием для проведения внеплановой проверки, нужно подтвердить факт того, что до этого он обращался за защитой своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, но его требования не были удовлетворены. Также Юлия Сергеевна рассказала о том, как правильно составить жалобу в Роспотребнадзор,  какие документы необходимо иметь для подтверждения своей позиции, в какие сроки рассматриваются заявления граждан.

 

Полезные ссылки

Получить помощь