Единая диспетчерская служба 8-800-450-48-48
Горячая линия по г Липецку +7 4742 25-24-24
Интернет-приемная посетить

Сообщения граждан

Сообщения граждан

Информация о сообщениях граждан, поступивших в службу «Единый социальный телефон»

за I квартал 2020 года

За I квартал 2020 года в службу «Единый социальный телефон» поступило 602 звонка от жителей Липецкой области.

Наибольшее число обращений на «горячую линию» было об условиях и порядке оформления детских пособий. За первый квартал 2020 года принято 210 звонков, содержавших вопросы о получении областного материнского капитала на рождение третьего и последующего детей, об индексации ежемесячных пособий по уходу за ребенком, также про новые выплаты на детей от 3 до 7 лет.

Вторым номером в рейтинге вопросов из системы «Горячая линия УСЗН» была новая мера социальной поддержки в Липецкой области: заключение социального контракта по 4 направлениям (145 звонков). Граждан интересовали вопросы о размере суммы помощи в 2020 году, кто может воспользоваться соцконтрактом и этапы его заключения.

Также было принято 37 звонков с вопросами справочного характера (адреса, номера телефонов, графики работы учреждений социальной защиты населения).

Вопросы о возможности получения бесплатных протезно-ортопедических изделий задали 36 человек (граждан интересовали изменения порядка и условий оформления помощи, списки получателей, сроки ожидания готовых изделий).

Не теряют своей актуальности вопросы о льготах ветеранам труда (24); льготный проезд (17).

В течение I квартала 2020 года поступило 16 звонков с вопросами о возможности оформления субсидий на оплату ЖКУ (условия предоставления, порядок расчета).

Кроме этого, на «горячую линию» управления социальной защиты населения  принято 33 звонка, касающихся деятельности других организаций и учреждений (такие звонки направляются в компетентную по данному вопросу организацию).

Жители области интересовались поздравлениями ветеранов с праздниками (11), зачислением на социальное обслуживание на дому (11).

За I квартал 2020 года поступили различные важные вопросы для населения Липецкой области, в их числе ежегодная выплата донорам (6), выдача удостоверений многодетным семьям (6), оплата на капитальный ремонт (6) и др. 

Информация о сообщениях граждан, поступивших в службу «Единый социальный телефон»

за IV квартал 2019 года

    В течение IV квартала 2019 года в управление социальной защиты населения Липецкой области в службу «Единый социальный телефон» поступило 440 звонков, что на 22,9% меньше, чем в IV квартале 2018 года (571 звонок).

 Уменьшение количества звонков  связано со снижением обращений граждан по вопросам справочного характера (в IV кв. 2019 – 27 звонков, в IV кв. 2018 – 65). Также снизилось количество вопросов о льготном проезде (IV кв. 2019 – 12 звонков, в IV кв. 2018 – 43).

Наиболее часто задаваемые  вопросы: о назначении детских пособий, единовременных выплат, связанных с рождением первого и последующих детей в семье (89 человек в IV квартале 2018г. и 109 чел. в IV кв. 2019г.).

 С вопросом о получении средств реабилитации и протезно-ортопедических изделий в последнем квартале 2019 года обратилось 107 человек, в 2018, в том же отчетном периоде – 120.

 Один из наиболее интересующих население вопрос в IV кв. 2018 г.  – льготный проезд (способы и сроки получения персонифицированных транспортных карт льготной категорией граждан – 43 человека, в IV кв.2019г. количество звонков по этому вопросу снизилось - 12 человек).

 В IV квартале года меньше было обращений о порядке присвоения звания «Ветеран труда» (в IV кв. 2018 г- 15 человек, в IV кв.2019г – 8 человек), звонков с вопросами о  выдаче удостоверений многодетным семьям (в IV кв. 2018 г- 13 чел., в IV кв.2019г – 6 чел.).

 По вопросам, не отнесенным к полномочиям социальной защиты населения (просьбы направить в компетентную, по интересующему вопросу, организацию) – в данном отчетном периоде было 64 звонка (в 2018г. – 45).

  Ежеквартально на  номер «Единого социального телефона» поступают вопросы: об оформлении субсидий на оплату ЖКУ (в IV кв. 2018 г- 21 чел., в IV кв.2019г – 20 чел.); о получении материальной помощи (в IV кв. 2018 г- 15 чел., в IV кв.2019г – 16 чел.);  об обеспечении санаторно-курортными путевками льготных категорий граждан (в IV кв. 2018 г- 10 чел., в IV кв.2019г – 11 чел.) и многие другие, не менее важные вопросы, нуждающиеся в консультации специалистов.


№ п/п

 

 

Вопрос

 

Количество поступивших звонков

IV квартал 2018г.

IV квартал 2019г.

1

Ортопедические изделия

120

107

2

Назначение детских пособий

89

109

3

 Льготный проезд

43

12

4

Льготы семьям с детьми

21

4

5

Субсидии на оплату ЖКУ

21

20

6

Материальная помощь

15

16

7

выдача удостоверений многодетным семьям

13

6

8

присвоение звания «Ветеран труда» и др.

15

8

9

обеспечение санаторно-курортными путевками льготных категорий граждан

10

11

10

Льготы ЖКУ

12

5

11

Назначение адресной помощи

11

17

12

О зачислении на соц. обслуживание на дому

13

4

13

О зачислении на соц. обслуживание в интернат

7

4

14

Вопросы по оплате за капитальный ремонт

6

6

15

Поздравление ветеранов с праздниками

5

4

16

Льготы инвалидам, пенсионерам, участникам ВОВ

7

4

17

Льготы многодетным семьям

4

2

18

Право на ГЖС

2

2

19

Льготы и ликвидаторам и пострадавшим на ЧАЭС

2

2

20

Вопросы по доступной среде

10

2

21

Федеральные льготы

4

0

22

Областные льготы

18

0

23

Обеспечение жильем

7

0

25

Назначение и доплаты к пенсии

6

0

26

Справочные вопросы

65

27

27

Вопросы, не отнесенные к полномочиям соц. защиты

45

64

Итого:

571

440

 

Информация о сообщениях граждан, поступивших в службу «Единый социальный телефон»

за III квартал 2019 года

В течение III квартала 2019 года в управление социальной защиты населения Липецкой области в службу «Единый социальный телефон» поступил 341 звонок (на 31,25% меньше, чем во II квартале текущего года - 496 звонков).

Значительно снизилось количество вопросов о получении средств реабилитации и протезно-ортопедических изделий - 88 звонков (во II квартале по данному вопросу обратились 123 человека).

Также изменилось количество вопросов о назначении детских пособий, единовременных выплат, связанных с рождением первого и последующих детей в семье (со 111 человек во II квартале до 84 человек в III кв. 2019г.).

На «горячую линию» управления обратились 35 граждан с вопросами справочного характера (о графике приема граждан, о величине прожиточного минимума, о номерах подведомственных учреждений и др.).

 Один из часто задаваемых вопросов – назначение адресной помощи (способы оформления, необходимые документы и сроки получения – в III кв.- 14 человек, во II кв. - 10 человек).

В преддверии начала учебного года льготный проезд для школьников и студентов заинтересовал 12 человек. По вопросам предоставления материальной  помощи и субсидий  на оплату жилищно-коммунальных услуг обратились по 10 человек.

Актуальными продолжают оставаться вопросы о присвоении звания «Ветеран труда»  – в  III кв. обратились 9 человек, в предыдущем периоде – 12 человек.

 На «горячую линию» часто обращаются по вопросам, не отнесенным к деятельности социальной защиты населения (с просьбами направить в компетентную, по интересующему вопросу организацию) – 20 звонков в  III кв., 28 – во II кв..

 Тематика вопросов в III квартале 2019 года разнообразна и отражает жизненно важные проблемы: санаторно-курортное лечение (8 звонков); зачисление на социальное обслуживание на дому (8); доступная среда для инвалидов (7); выдача удостоверений многодетным семьям (7) и многие другие, не менее важные вопросы, нуждающиеся в консультации специалиста.

 

Информация о сообщениях граждан, поступивших в службу «Единый социальный телефон»

за II квартал 2019 года

За II квартал 2019 года в службу «Единый социальный телефон» поступило 496 звонков от жителей Липецкой области.

Как и прежде, наибольшее число вопросов было о возможности получения протезно-ортопедических изделий (123).

Назначение детских пособий в 2019 году (единовременные выплаты при рождении, индексация ежемесячных госвыплат и др.) – 111 звонков.

На «горячую линию» было принято 49 звонков с вопросами справочного характера (адреса, номера телефонов, графики работы учреждений социальной защиты населения).

В течение II квартала 2019 года частыми были звонки с вопросами о возможности оформления субсидий на оплату ЖКУ (условия предоставления, порядок расчета)- 20 звонков.

Поступило 19 звонков по оформлению санаторно-курортного лечения для льготных категорий граждан.

Не теряют своей актуальности вопросы о льготном проезде (16);  материальная помощь  (15); назначение адресной помощи (10).

Кроме этого, на «горячую линию» управления социальной защиты населения  поступило 28 звонков, касающихся деятельности других организаций и учреждений (такие звонки направляются в компетентную по данному вопросу организацию).

Жителей области интересовали вопросы о  льготах для ветеранов труда (12),  о зачислении на социальное обслуживание (16), льготы многодетным семьям и семьям с детьми (10 звонков).

В службу «Единый социальный телефон» во  II квартале 2019 года поступали  и другие важные для населения области вопросы: выдача удостоверений многодетным семьям (8), назначение и доплаты к пенсии (7), льготы инвалидам, пенсионерам (5) и др. 

                                                                            

Информация о сообщениях граждан, поступивших в службу «Единый социальный телефон»

за I квартал 2019 года

За I квартал 2019 года в службу «Единый социальный телефон» поступил 481 звонок от жителей Липецкой области.

Как и прежде, наибольшее число вопросов было о возможности получения протезно-ортопедических изделий (91).

Назначение детских пособий в 2019 году (единовременные выплаты при рождении, индексация ежемесячных госвыплат и др.) – 81 звонок.

На «горячую линию» было принято 47 звонков с вопросами справочного характера (адреса, номера телефонов, графики работы учреждений социальной защиты населения).

В течение I квартала 2019 года частыми были звонки с вопросами о возможности оформления субсидий на оплату ЖКУ (условия предоставления, порядок расчета).

Не теряют своей актуальности вопросы о материальной помощи (22); льготный проезд (21); назначение адресной помощи (19).

Кроме этого, на «горячую линию» управления социальной защиты населения  поступило 35 звонков, касающихся деятельности других организаций и учреждений (такие звонки направляются в компетентную по данному вопросу организацию).

Жителей области интересовали вопросы по санаторно-курортному лечению (14), льготы для ветеранов труда (12), льготы многодетным семьям и семьям с детьми (по 10 звонков).

За I квартал 2019 года в службу «Единый социальный телефон» поступали  и другие важные для населения  вопросы: по доступной среде (9), о зачислении на социальное обслуживание в интернат (8), льготы инвалидам, пенсионерам (6) и др.

 

Информация о сообщениях граждан, поступивших в службу «Единый социальный телефон»

за IV квартал 2018 года

    В течение IV квартала 2018 года в управление социальной защиты населения Липецкой области в службу «Единый социальный телефон» поступил 571 звонок, что на 2,16% меньше, чем в III квартале года (595 звонков).

    Незначительное уменьшение количества звонков  связано со снижением обращений граждан по вопросам справочного характера (в IV кв. – 65 звонков, в III кв. – 142).

    Вопрос о получении средств реабилитации и протезно-ортопедических изделий составил максимальную цифру в последнем квартале года (120 звонков).

   Граждан интересовал вопрос о назначении детских пособий, единовременных выплат, связанных с рождением первого и последующих детей в семье (88 человек в III квартале и 89 чел. в IV кв. 2018г.).

  Один из наиболее часто задаваемых вопросов – льготный проезд (способы и сроки получения персонифицированных транспортных карт льготной категорией граждан – 43 человека в IV кв., в III кв.- 57 чел.).

   В IV квартале года возрос интерес жителей области к вопросам о льготах, предоставляемых семьям с детьми, особенно к новым мерам соцподдержки, которые вступили в силу с 2019 года (обратились 21 человек; в предыдущем периоде – 15 человек).

  Также на горячую линию частыми бывают звонки, не отнесенные к полномочиям социальной защиты населения (просьбы направить в компетентную, по интересующему вопросу, организацию) – 43 звонка в  IV кв., 22 – в Ш кв. года.

  Тематика вопросов в IV квартале 2018 года разнообразна и отражает жизненно важные проблемы: доступная среда для инвалидов (10); зачисление на социальное обслуживание на дому (13); присвоение звания «Ветеран труда» (13), многодетные семьи (13), санаторно-курортное лечение (10 звонков) и многие другие, не менее важные вопросы, нуждающиеся в консультации специалиста.

 

Информация о сообщениях граждан, поступивших в службу «Единый социальный телефон»

за III квартал 2018 года

Действующая в Липецкой области система государственной социальной помощи многообразна. Она включает в себя денежные выплаты в виде пенсий, пособий, компенсаций и материальной помощи, а также натуральные виды помощи (вещевую и продуктовую), предоставление льгот при оплате жилья, коммунальных услуг, проезде на городском и пригородном транспорте, оказание различных видов социальных услуг (консультационных, реабилитационных, адаптационных) как в учреждениях, так и на дому.

Количество различных видов услуг велико, получение каждого вида помощи имеет свои правила оформления. В этой связи информированность жителей области становится одной из важнейших задач социальной защиты населения.

За III квартал 2018 г. в службу «Единый социальный телефон» поступило 595 звонков.

Среди наиболее часто задаваемых вопросов – справочная информация (адреса и номера телефонов и др.) – 142 звонка.

Вопросы по назначению детских пособий (суммы выплат, документы для оформления, размер прожиточного минимума) интересовали 88 граждан.

По получению средств реабилитации и протезно-ортопедических изделий поступило 86 звонков.

Льготный проезд по персонифицированным транспортным картам интересовал в текущем периоде 57 человек.

В числе часто задаваемых вопросов за отчетный период – областные льготы и их виды (30), субсидии на оплату ЖКУ (21), материальная помощь (23).

В службу поступают звонки, не отнесенные к компетенции управления социальной защиты населения области (22), по которым граждане также получают справочную информацию (адреса, номера телефонов необходимых организаций).

Полезные ссылки

Получить помощь