Детский телефон доверия 8 800 2000 122
Горячая линия +7 4742 25-24-24
Интернет-приемная посетить

Сообщения граждан

Сообщения граждан

Информация о сообщениях граждан, поступивших в службу «Единый социальный телефон»

за III квартал 2019 года

В течение III квартала 2019 года в управление социальной защиты населения Липецкой области в службу «Единый социальный телефон» поступил 341 звонок (на 31,25% меньше, чем во II квартале текущего года - 496 звонков).

Значительно снизилось количество вопросов о получении средств реабилитации и протезно-ортопедических изделий - 88 звонков (во II квартале по данному вопросу обратились 123 человека).

Также изменилось количество вопросов о назначении детских пособий, единовременных выплат, связанных с рождением первого и последующих детей в семье (со 111 человек во II квартале до 84 человек в III кв. 2019г.).

На «горячую линию» управления обратились 35 граждан с вопросами справочного характера (о графике приема граждан, о величине прожиточного минимума, о номерах подведомственных учреждений и др.).

 Один из часто задаваемых вопросов – назначение адресной помощи (способы оформления, необходимые документы и сроки получения – в III кв.- 14 человек, во II кв. - 10 человек).

В преддверии начала учебного года льготный проезд для школьников и студентов заинтересовал 12 человек. По вопросам предоставления материальной  помощи и субсидий  на оплату жилищно-коммунальных услуг обратились по 10 человек.

Актуальными продолжают оставаться вопросы о присвоении звания «Ветеран труда»  – в  III кв. обратились 9 человек, в предыдущем периоде – 12 человек.

 На «горячую линию» часто обращаются по вопросам, не отнесенным к деятельности социальной защиты населения (с просьбами направить в компетентную, по интересующему вопросу организацию) – 20 звонков в  III кв., 28 – во II кв..

 Тематика вопросов в III квартале 2019 года разнообразна и отражает жизненно важные проблемы: санаторно-курортное лечение (8 звонков); зачисление на социальное обслуживание на дому (8); доступная среда для инвалидов (7); выдача удостоверений многодетным семьям (7) и многие другие, не менее важные вопросы, нуждающиеся в консультации специалиста.

 

Информация о сообщениях граждан, поступивших в службу «Единый социальный телефон»

 

за II квартал 2019 года

За II квартал 2019 года в службу «Единый социальный телефон» поступило 496 звонков от жителей Липецкой области.

Как и прежде, наибольшее число вопросов было о возможности получения протезно-ортопедических изделий (123).

Назначение детских пособий в 2019 году (единовременные выплаты при рождении, индексация ежемесячных госвыплат и др.) – 111 звонков.

На «горячую линию» было принято 49 звонков с вопросами справочного характера (адреса, номера телефонов, графики работы учреждений социальной защиты населения).

В течение II квартала 2019 года частыми были звонки с вопросами о возможности оформления субсидий на оплату ЖКУ (условия предоставления, порядок расчета)- 20 звонков.

Поступило 19 звонков по оформлению санаторно-курортного лечения для льготных категорий граждан.

Не теряют своей актуальности вопросы о льготном проезде (16);  материальная помощь  (15); назначение адресной помощи (10).

Кроме этого, на «горячую линию» управления социальной защиты населения  поступило 28 звонков, касающихся деятельности других организаций и учреждений (такие звонки направляются в компетентную по данному вопросу организацию).

Жителей области интересовали вопросы о  льготах для ветеранов труда (12),  о зачислении на социальное обслуживание (16), льготы многодетным семьям и семьям с детьми (10 звонков).

В службу «Единый социальный телефон» во  II квартале 2019 года поступали  и другие важные для населения области вопросы: выдача удостоверений многодетным семьям (8), назначение и доплаты к пенсии (7), льготы инвалидам, пенсионерам (5) и др. 

                                                                            

Информация о сообщениях граждан, поступивших в службу «Единый социальный телефон»

за I квартал 2019 года

За I квартал 2019 года в службу «Единый социальный телефон» поступил 481 звонок от жителей Липецкой области.

Как и прежде, наибольшее число вопросов было о возможности получения протезно-ортопедических изделий (91).

Назначение детских пособий в 2019 году (единовременные выплаты при рождении, индексация ежемесячных госвыплат и др.) – 81 звонок.

На «горячую линию» было принято 47 звонков с вопросами справочного характера (адреса, номера телефонов, графики работы учреждений социальной защиты населения).

В течение I квартала 2019 года частыми были звонки с вопросами о возможности оформления субсидий на оплату ЖКУ (условия предоставления, порядок расчета).

Не теряют своей актуальности вопросы о материальной помощи (22); льготный проезд (21); назначение адресной помощи (19).

Кроме этого, на «горячую линию» управления социальной защиты населения  поступило 35 звонков, касающихся деятельности других организаций и учреждений (такие звонки направляются в компетентную по данному вопросу организацию).

Жителей области интересовали вопросы по санаторно-курортному лечению (14), льготы для ветеранов труда (12), льготы многодетным семьям и семьям с детьми (по 10 звонков).

За I квартал 2019 года в службу «Единый социальный телефон» поступали  и другие важные для населения  вопросы: по доступной среде (9), о зачислении на социальное обслуживание в интернат (8), льготы инвалидам, пенсионерам (6) и др.

 

Информация о сообщениях граждан, поступивших в службу «Единый социальный телефон»

за IV квартал 2018 года

    В течение IV квартала 2018 года в управление социальной защиты населения Липецкой области в службу «Единый социальный телефон» поступил 571 звонок, что на 2,16% меньше, чем в III квартале года (595 звонков).

    Незначительное уменьшение количества звонков  связано со снижением обращений граждан по вопросам справочного характера (в IV кв. – 65 звонков, в III кв. – 142).

    Вопрос о получении средств реабилитации и протезно-ортопедических изделий составил максимальную цифру в последнем квартале года (120 звонков).

   Граждан интересовал вопрос о назначении детских пособий, единовременных выплат, связанных с рождением первого и последующих детей в семье (88 человек в III квартале и 89 чел. в IV кв. 2018г.).

  Один из наиболее часто задаваемых вопросов – льготный проезд (способы и сроки получения персонифицированных транспортных карт льготной категорией граждан – 43 человека в IV кв., в III кв.- 57 чел.).

   В IV квартале года возрос интерес жителей области к вопросам о льготах, предоставляемых семьям с детьми, особенно к новым мерам соцподдержки, которые вступили в силу с 2019 года (обратились 21 человек; в предыдущем периоде – 15 человек).

  Также на горячую линию частыми бывают звонки, не отнесенные к полномочиям социальной защиты населения (просьбы направить в компетентную, по интересующему вопросу, организацию) – 43 звонка в  IV кв., 22 – в Ш кв. года.

  Тематика вопросов в IV квартале 2018 года разнообразна и отражает жизненно важные проблемы: доступная среда для инвалидов (10); зачисление на социальное обслуживание на дому (13); присвоение звания «Ветеран труда» (13), многодетные семьи (13), санаторно-курортное лечение (10 звонков) и многие другие, не менее важные вопросы, нуждающиеся в консультации специалиста.

 

Информация о сообщениях граждан, поступивших в службу «Единый социальный телефон»

за III квартал 2018 года

Действующая в Липецкой области система государственной социальной помощи многообразна. Она включает в себя денежные выплаты в виде пенсий, пособий, компенсаций и материальной помощи, а также натуральные виды помощи (вещевую и продуктовую), предоставление льгот при оплате жилья, коммунальных услуг, проезде на городском и пригородном транспорте, оказание различных видов социальных услуг (консультационных, реабилитационных, адаптационных) как в учреждениях, так и на дому.

Количество различных видов услуг велико, получение каждого вида помощи имеет свои правила оформления. В этой связи информированность жителей области становится одной из важнейших задач социальной защиты населения.

За III квартал 2018 г. в службу «Единый социальный телефон» поступило 595 звонков.

Среди наиболее часто задаваемых вопросов – справочная информация (адреса и номера телефонов и др.) – 142 звонка.

Вопросы по назначению детских пособий (суммы выплат, документы для оформления, размер прожиточного минимума) интересовали 88 граждан.

По получению средств реабилитации и протезно-ортопедических изделий поступило 86 звонков.

Льготный проезд по персонифицированным транспортным картам интересовал в текущем периоде 57 человек.

В числе часто задаваемых вопросов за отчетный период – областные льготы и их виды (30), субсидии на оплату ЖКУ (21), материальная помощь (23).

В службу поступают звонки, не отнесенные к компетенции управления социальной защиты населения области (22), по которым граждане также получают справочную информацию (адреса, номера телефонов необходимых организаций).

Полезные ссылки

Получить помощь